Главная > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1) Вопрос: Как и где оплачивать номер? 
Ответ: В любом месте приема платежей. 
 
2) Вопрос: На кого оформлен номер телефона? 
Ответ: В Компании оператора (МТС, Мегафон) номер оформлен на нашу корпорацию. Внутри Корпорации номер оформлен на покупателя (физ. лицо или юр. лицо). 

3) Вопрос: Какие документы необходимы для заключения договора? 
Ответ: При заключении договора на физ.лицо необходимо иметь паспорт. При заключении договора на юр. лицо необходимы следующие документы: Устав. Учредительный договор. Протокол собрания о назначении генерального директора. Коды статистики. ИНН/ОГРН Учетная карточка с реквизитами. Доверенность на контактное лицо. 

4) Вопрос: Как подключить роуминг? 
Ответ: Для подключения международного роуминга необходимо внести наличными залог в размере 8600 руб. Если абонент обслуживается в корпорации более 1 года, залог составляет 3000 руб. При закрытии услуги залоговая сумма возвращается наличными в офисе или сумма залога зачисляет на л/с номера. 

5) Вопрос: Как восстановить СИМ-карту? 
Ответ: Восстановление СИМ-карты производится в офисе. Так же возможна доставка карты курьером. Стоимость восстановления: в офисе – 0 руб. Доставка карты курьером – 500 руб. в пределах МКАД, за пределами МКАД 800 руб. 

6) Вопрос: Как сменить тариф? 
Ответ: Для смены тарифного плана необходимо обратится в офис или позвонить по тел. (495)226-72-92. Смена тарифа в МТС производится в любой день месяца в течении 3 рабочих дней. Смена тарифа в Мегафон производится 1 числа каждого месяца. Смена тарифа в Билайн производится в течении 2 рабочих дней. 

7) Вопрос: Как подключить / отключить дополнительные услуги? 
Ответ: Для внесения изменений в список дополнительных услуг необходимо обратится в офис или позвонить по тел. (495)226-72-92. 

8) Вопрос: Как получить детализацию разговоров? 
Ответ: Детализацию разговоров можно получить на эл.почту. Для этого необходимо обратиться с заявкой по тел. (495)226-72-92 и сообщить № телефона, ФИО владельца, паспортные данные и адрес электронной почты. 

9) Вопрос: Неужели можно подчеркнуть свою индивидуальность с помощью цифр? 
Ответ: Мы уверены – да, можно. Более того, это весьма легко сделать – просто купите золотой номер в нашей компании! Прямой номер МТС – это не просто запоминающаяся комбинация цифр, это то, что подчеркивает социальный статус человека и делает бизнес успешнее. 

10) Вопрос: Каким образом можно повысить эффективность бизнеса с помощью обычного, пусть и запоминающегося, ряда цифр? 
Ответ: При проведении рекламных кампаний важно достичь следующих двух целей. Во-первых, потенциальный клиент должен понять выгоды рекламируемой продукции или услуги. Во-вторых, клиенту необходимо грамотно преподнести контакты, используя которые он сможет связаться с продавцом и получить ответы на все возникшие вопросы. Именно запоминающийся золотой номер МТС выделит вашу компанию среди прочих. Вам будут больше доверять и, соответственно, вырастет вероятность того, что клиент воспользуется услугами или продукцией вашей компании. Грамотно проработанная рекламная стратегия в сочетании с золотым номером для обратной связи – это эффективный инструмент, позволяющий превратить потенциального клиента в реального!